Документы из Личного кабинета портала Госуслуг можно распечатать и заверить в МФЦ
Документы из Личного кабинета портала Госуслуг можно распечатать и заверить в МФЦ
Получив на портале Госуслуг электронный документ, многим по-прежнему необходим его бумажный вариант. Например, работодатели часто просят предоставить справку об отсутствии судимости, свидетельство о временной регистрации может потребоваться при записи в школу, прикреплении в поликлинику и т. п.
Чтобы получить бумажную копию электронного документа, необходимо обратиться в многофункциональные центры Воронежской области. Сотрудники распечатают документ и заверят его — так он сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. С собой понадобятся паспорт и номер заявления, указанный в Личном кабинете на Госуслугах.
Данный сервис набирает все большую популярность — только в марте 2023 года в филиалах МФЦ было оказано около тысячи услуг по распечатке и заверению результатов, поступивших на портал.
Среди основных социально-значимых документов, бумажный вариант которых можно получить в МФЦ:
- сведения из ЕГРН (в том числе онлайн-выписка, предоставляемая бесплатно по запросу правообладателя объекта недвижимости);
- справка о наличии (отсутствии) судимости;
- справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ;
- сведения о трудовой деятельности;
- справка о размере пенсии и иных социальных выплат на определенную дату;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста;
- уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания и т. д.
Услуга предоставляется бесплатно во всех многофункциональных центрах Воронежской области по предварительной записи и по живой очереди. Подробную информацию можно уточнить у администраторов филиалов МФЦ и в центре телефонного обслуживания: +7 (473) 226-99-99.